Поддержка

Качество продукта немыслимо без крепкой обратной связи с Заказчиками - людьми, которые применяют его в реальных условиях эксплуатации.

Понимая это, мы принимаем на себя следующие обязательства по технической поддержке. Независимо от пути, по которому наш продукт пришёл к Заказчику.

Условия предоставления технической поддержки

При условии действующей подписки на обновления техническая поддержка оказывается и Партнерам, и Заказчикам.

В комплексную техническую поддержку ООО “Микроолап Текнолоджис” входит:

  • Удалённое подключение к серверу инсталляции продукта для консультаций (в часы покрытия);
  • Предоставление доступа к ресурсу самообслуживания “База Знаний”;
  • Письменные консультации на хелпдеске в режиме “Вопрос-Ответ”;
  • Выезд инженера к Заказчику для решения проблем на месте;
  • Предоставление обновлений продукта в период действия подписки на обновления:
    • Критические исправления (патчи);
    • Новые версии (продуктовые релизы);
  • Регулярная профилактика работы продукта;
  • Вебинары по накопившимся use cases и новым возможностям продукта.