Условия предоставления технической поддержки
При условии действующей подписки на обновления техническая поддержка оказывается и Партнерам, и Заказчикам.
В комплексную техническую поддержку ООО “Микроолап Текнолоджис” входит:
- Удалённое подключение к серверу инсталляции продукта для консультаций (в часы покрытия);
- Предоставление доступа к ресурсу самообслуживания “База Знаний”;
- Письменные консультации на хелпдеске в режиме “Вопрос-Ответ”;
- Выезд инженера к Заказчику для решения проблем на месте;
- Предоставление обновлений продукта в период действия подписки на обновления:
- Критические исправления (патчи);
- Новые версии (продуктовые релизы);
- Регулярная профилактика работы продукта;
- Вебинары по накопившимся use cases и новым возможностям продукта.